Создание приключений Правила
Источник Основная книга ведущего
Создать приключение сложнее, чем использовать готовое, зато вы получаете возможность для самовыражения и творчества и можете написать уникальную историю непосредственно для игроков и их персонажей. В главе 2 вы найдёте рекомендации относительно создания ваших собственных приключений, а также инструменты и ресурсы для создания истории для ваших игроков.
Нет какой-то определённой отправной точки для написания истории. Сперва вы можете создать злодея, а затем придумать соответствующее его образу приключение, входе которого группа будет его преследовать. Вы также можете начать с интересного места для исследований, которое впоследствии наполните противниками и различными препятствиями, подходящими для игрового мира.
Создать приключение сложнее, чем использовать готовое, зато вы получаете возможность для самовыражения и творчества и можете написать уникальную историю непосредственно для игроков и их персонажей. В главе 2 вы найдёте рекомендации относительно создания ваших собственных приключений, а также инструменты и ресурсы для создания истории для ваших игроков.
Нет какой-то определённой отправной точки для написания истории. Сперва вы можете создать злодея, а затем придумать соответствующее его образу приключение, входе которого группа будет его преследовать. Вы также можете начать с интересного места для исследований, которое впоследствии наполните противниками и различными препятствиями, подходящими для игрового мира.